head_bg

товары

Потолок из минерального волокна BC005

Краткое описание:

595x595 мм 600x600 мм 603x603 мм
625x625 мм 600x1200 мм 603x1212 мм


Информация о продукте

Теги продукта

Mineral-Fiber-BC005-300x300

1. Отличный декоративный эффект.
2. Хорошие теплоизоляционные свойства. Теплопроводность звукопоглощающих панелей из минеральной ваты очень низкая, и это хороший теплоизоляционный материал, который может согреть комнату зимой и прохладу летом и эффективно сэкономить энергию для пользователей.
3. Звукопоглощение и шумоподавление. Основным сырьем для изготовления звукопоглощающих плит из минеральной ваты является ультратонкое минераловатное волокно плотностью 250-300 кг / м3. Следовательно, он имеет множество проникающих микропор, которые могут эффективно поглощать звуковые волны и уменьшать отражение звуковых волн, тем самым улучшая качество звука в помещении и уменьшая шум.

4. Безопасность и противопожарная безопасность. 
5. Зеленая охрана окружающей среды. Звукоизоляционная плита из минеральной ваты не содержит вредных для человеческого организма веществ.
6. Влагостойкий и изолированный. Поскольку звукопоглощающая плита из минеральной ваты содержит большое количество микропор, а удельная площадь поверхности относительно велика, она может поглощать и выделять молекулы воды из воздуха и регулировать влажность воздуха в помещении. 
7. Простая резка и легкое украшение. Звукопоглощающую плиту из минеральной ваты можно распиливать, прибивать, строгать и приклеивать, а также резать обычным ножом для обоев, поэтому во время резки нет шума. Он имеет различные методы подъема, такие как плоское наклеивание, приклеивание вставки, открытая рамка, скрытая рамка и т. Д., Которые могут сочетать декоративные эффекты различных художественных стилей.

8. Мокрый процесс, завершите весь процесс варкой целлюлозы, копированием Фурдринье, обезвоживанием, продольной резкой, сушкой, продольной резкой, напылением, отделкой и другими процессами.

9. Во время транспортировки плиты из минеральной ваты обращайте внимание на целостность упаковки, влагонепроницаемость и защиту от дождя, чтобы не допустить попадания влаги на плиту, что может повлиять на эффективность установки.

10. Плиту из минеральной ваты следует слегка загружать и выгружать во время транспортировки. Доску следует укладывать ровно, а не вертикально, чтобы не повредить уголки.

 


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

head_bg

products

Mineral Fiber Ceiling BC005

short description:

595x595mm 600x600mm 603x603mm
625x625mm 600x1200mm 603x1212mm


Product Detail

Product Tags

BC005

1. Excellent decorative effect.
2. Good heat insulation performance. The thermal conductivity of mineral wool sound-absorbing panels is very low, and it is a good thermal insulation material, which can make the room warm in winter and cool in summer, and effectively save energy for users.
3. Sound absorption and noise reduction. The main raw material of the mineral wool sound-absorbing board is ultra-fine mineral wool fiber with a density of 250-300Kg/m3. Therefore, it has a wealth of penetrating micropores, which can effectively absorb sound waves and reduce sound wave reflection, thereby improving indoor sound quality and reducing noise.

4. Safety and fire prevention. 
5. Green environmental protection. The mineral wool sound-absorbing board does not contain harmful substances to the human body.
6. Moisture-proof and insulated. Because the mineral wool sound-absorbing board contains a large number of micropores and the specific surface area is relatively large, it can absorb and release water molecules in the air and adjust the indoor air humidity. 
7. Simple cutting and easy decoration. The mineral wool sound-absorbing board can be sawed, nailed, planed, and bonded, and can be cut with a general wallpaper knife, so there is no noise during cutting. It has a variety of hoisting methods such as flat sticking, insert sticking, exposed frame, hidden frame, etc., which can combine decorative effects of different artistic styles.

8. Wet process, complete the whole process through pulping, Fourdrinier copying, dehydration, slitting, drying, slitting, spraying, finishing and other processes.

9. During the transportation of the mineral wool board, pay attention to the integrity of the packaging, moisture-proof and rain-proof, to prevent the board from being damp, which will affect the installation performance.

10. The mineral wool board should be lightly loaded and unloaded during the handling process. The board should be laid flat, not vertically, to avoid corner damage.

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us