head_bg

товары

Потолок из минерального волокна BH002

Краткое описание:

размер может быть выполнен на заказ


Информация о продукте

Теги продукта

BH002-300x300

Процесс производства панелей из минеральной ваты относительно сложен, в основном включает мокрое копирование проволоки Fourdrinier, мокрое копирование с вращающегося экрана, сухой метод склеивания и формования, полусухой метод и т.д. Захват проволоки Fourdrinier, сушка, продольная резка, сушка, продольная резка, напыление и чистовая обработка. 

 

1. Положите в емкость некоторое количество минеральной ваты и перемешайте с водой, чтобы отделить вату от шлакового шарика. Шлак опускается на дно. Добавки, такие как адгезив и водоотталкивающий агент, смешиваются и перемешиваются в суспензию в соответствии с соотношением, а затем она формируется на машине Fourdrinier. В процессе суспензия фильтруется, абсорбируется в вакууме и экструдируется в грубую заготовку определенной толщины. После резки он сушится, чтобы сформировать плиту из минеральной ваты.

2. Полуфабрикат прокатывается для создания непроницаемых отверстий разных размеров и форм для увеличения эффекта звукопоглощения, а затем завершается обработка кромки, окраска и сушка.

Размеры могут быть 595x595 мм, 600x600 мм, 603x603 мм, 610x610 мм, 625x625 мм, 603x1212 мм, 595x1195 мм, 600x1200 мм и т. Д. Толщина 9 мм, 10 мм, 11 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 17 мм, 18 мм, 19 мм, 20 мм. Поверхность имеет следующие узоры: дырочки, мелкие трещины, черви, текстура песка, ледник и т. Д. Плита из минеральной ваты может быть звукоизоляционной, теплоизоляционной и огнестойкой. Любой продукт не содержит асбеста, безвреден для человеческого организма и обладает функцией предотвращения провисания. Широко используется в различных строительных потолках и внутренней отделке стен; таких как отели, рестораны, театры, торговые центры, офисы, вещательные залы, студии, компьютерные залы и промышленные здания.

Меры предосторожности при установке плиты из минеральной ваты

1. Во время установки плиты из минеральной ваты следует герметизировать комнату, чтобы предотвратить попадание влажного воздуха в случае мойки плиты из минеральной ваты.

2. В процессе установки рабочие должны носить чистые перчатки, чтобы поверхность плиты из минеральной ваты оставалась чистой.

 

 


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

head_bg

products

Mineral Fiber Ceiling BH002

short description:

size could be custom-made


Product Detail

Product Tags

BH002-300x300

The production process of mineral wool panels is relatively complicated, mainly including wet fourdrinier wire copying, wet rotary screen copying, dry pasting and molding method, semi-dry method, etc. Our company’s automatic production line adopts wet fourdrinier wire forming, through pulping, fourdrinier wire picking, dehydration, slitting, drying, slitting, spraying, and finishing. 

 

1. Put a certain amount of mineral wool into a container and stir with water to separate the cotton from the slag ball. The slag ball sinks to the bottom. The additives such as adhesive and water repellent are mixed and stirred into a slurry according to the ratio, and then it is formed on the fourdrinier machine. In the process, the slurry is filtered, vacuum-absorbed, and extruded into a rough blank of a certain thickness. After cutting, it is dried to form a mineral wool substrate board.

2. The semi-finished product is rolled to produce impervious holes of different sizes and shapes to increase the sound absorption effect, and then finishing the edge , painting, and drying.

The size could be produced at 595x595mm, 600x600mm, 603x603mm, 610x610mm, 625x625mm, 603x1212mm, 595x1195mm, 600x1200mm, etc. Thickness is 9mm, 10mm, 11mm, 12mm, 13mm, 14mm, 15mm, 16mm, 17mm, 18mm, 19mm, 20mm. The surface patterns are pin hole, fine fissured, worms, sand texture, glacier, etc. The mineral wool board can be soundproof, heat-insulated, and fire-proof. Any product does not contain asbestos, is harmless to the human body and has the function of anti-sagging. It is widely used in various building ceilings and wall-mounted interior decoration; such as hotels, restaurants, theaters, shopping malls, offices, broadcasting rooms, studios, computer rooms and industrial buildings.

Precautions for installing mineral wool board

1. During the installation of the mineral wool board, the room should be sealed to prevent humid air from entering, in case mineral wool board sink.

2. During the installation process, workers should wear clean gloves to keep the surface of the mineral wool board clean.

 

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us