head_bg

товары

Потолок из минерального волокна BC004

Краткое описание:

625x625 мм 600x1200 мм 603x1212 мм


Информация о продукте

Теги продукта

BC04-300x300

Конструкция плиты из минеральной ваты может улучшить использование источников непрямого света, повысить эффективность освещения всей системы освещения, уменьшить блики и тени и сделать обзор более комфортным. 

В качестве основного сырья для производства в нем используется минеральная вата, в которой образовались микропоры для уменьшения отражения звуковых волн, устранения эха и изоляции шума, передаваемого полом.

Коэффициент звукопоглощения NRC выше 0,5, что может улучшить функциональность здания, улучшить акустическую среду здания и улучшить качество жизни людей. Он подходит для профессиональных проектов, таких как офисные здания, отели, больницы, банки, суды, школы и другие учреждения, общественные коридоры, апартаменты для пожилых людей, бизнес-залы, палаты, операционные, залы судебных заседаний и другие профессиональные проекты, а также приемные, офисы, конференц-залы и другие помещения изысканно декорированы.

Коэффициент снижения шума NRC - это комплексный оценочный индекс, который измеряет звукопоглощающую способность определенного материала в замкнутом пространстве. Чем выше NRC, тем меньше звук отражается обратно в пространство. Напротив, звук постоянно отражается в пространстве, образуя реверберацию, в результате чего возникает утомительный фоновый шум. Из-за восприятия человеческим ухом, только когда NRC достигает 0,5 или более, человеческое ухо может почувствовать значительное снижение шума. Испытания показали, что смешанные звукопоглощающие материалы, такие как звукопоглощающие панели из минеральной ваты и металлические панели со звукопоглощающими задними слоями, обладают относительно средними звукопоглощающими характеристиками. Звукопоглощающие панели, такие как непористый гипсокартон, плита из силиката кальция и металлическая плита, практически не обладают звукопоглощающим эффектом. Пористые звукопоглощающие панели, такие как перфорированные гипсовые панели, плохо справляются с низкочастотными звуками.

Коэффициент шумоподавления NRC очень важен для любого закрытого помещения. Время реверберации и количество шума необходимо учитывать в следующих условиях:
Закрытый офис, переговорная
Открытая / закрытая смешанная офисная среда
Вестибюль, рабочая зона
Аудитория / учебная среда, спортзал, ресторан
Медицинская среда, такая как: приемная, кабинет, кабинет врача и т. Д.
Торговая среда, другая среда обслуживания клиентов и т. Д.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

head_bg

products

Mineral Fiber Ceiling BC004

short description:

625x625mm 600x1200mm 603x1212mm


Product Detail

Product Tags

BC04-300x300

The mineral wool board design can improve the utilization of indirect light sources, improve the lighting efficiency of the entire lighting system, reduce glare and shadows, and make vision more comfortable. 

It uses mineral wool as the main raw material for production, the mineral wool has developed micropores to reduce sound wave reflection, eliminate echo, and isolate the noise transmitted by the floor.

The sound absorption coefficient NRC is above 0.5, which can enhance the function of the building, improve the acoustic environment of the building, and improve the quality of people's life. It is suitable for professional projects such as office buildings, hotels, hospitals, banks, courts, schools and other institutions, public corridors, senior suites, business halls, wards, operating rooms, courtrooms and other professional projects, as well as reception rooms, offices, conference rooms and other places exquisite decoration.

Noise reduction coefficient NRC is a comprehensive evaluation index that measures the sound absorption ability of a certain material in a closed space. The higher the NRC, the less the sound is reflected back to the space. On the contrary, the sound is constantly reflected in the space to form reverberation, resulting in tiring background noise. Due to the perception of the human ear, only when the NRC reaches 0.5 or more, the human ear can feel a significant reduction in noise. Tests have shown that mixed sound-absorbing bodies, such as sound-absorbing mineral wool panels, and metal panels with sound-absorbing back layers have relatively average sound-absorbing performance. Sound-absorbing panels such as non-porous gypsum board, calcium silicate board and metal board have almost no sound-absorbing effect. Porous sound-absorbing panels such as perforated gypsum boards do not perform well for low-frequency sounds.

The noise reduction coefficient NRC is very important for any enclosed space. The reverberation time and the amount of noise need to be considered in the following environments:
Closed office, meeting room
Open/closed mixed office environment
Lobby, work area
Classroom/learning environment, gymnasium, restaurant
Medical environment, such as: reception hall, consulting room, doctor's office, etc.
Retail environment, other customer service environment, etc.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us