head_bg

товары

Потолок из минерального волокна BH003

Краткое описание:

595x595 мм, 600x600 мм


Информация о продукте

Теги продукта

Mineral Fiber BH003

В открытом офисе плиты из минеральной ваты могут эффективно уменьшить шум, вызываемый системами связи, офисным оборудованием и деятельностью персонала, уменьшить реверберацию внутреннего шума и позволить сотрудникам лучше сосредоточиться, повысить эффективность работы и снизить рабочую усталость. В закрытых офисных помещениях плита из минеральной ваты поглощает и блокирует распространение звуковых волн в воздухе, эффективно обеспечивая эффект звукоизоляции, обеспечивая конфиденциальность звука в помещении и уменьшая взаимное влияние соседних помещений.

В классе или конференц-залах голос говорящего должен быть четко слышен слушателями в любом положении, чтобы его правильно поняли. Поэтому нужно выбирать строительные материалы, чтобы обеспечить четкость звука в помещении.

Рыхлая и пористая внутренняя структура плиты из минеральной ваты имеет отличные характеристики преобразования энергии звуковой волны. В качестве сырья для производства минераловатных плит используются длинные высококачественные волокна. Звуковая волна заставляет волокно дольше резонировать, что может преобразовать больше энергии звуковой волны в кинетическую энергию. В то же время плотные глубокие отверстия внутри плиты из минеральной ваты позволяют проникать большему количеству звуковых волн и увеличивают время их прохождения. Под действием трения энергия звуковой волны преобразуется в тепловую.

Инструкция по монтажу плиты из минеральной ваты

 

Во-первых, выберите другую решетку потолка в зависимости от нагрузки или требований.

Во-вторых, панели из минеральной ваты следует устанавливать и использовать в среде с относительной температурой ниже 80%.

В-третьих, установка панелей из минеральной ваты должна быть завершена во внутренних влажных работах, различные трубопроводы в потолке должны быть проложены, а водопроводные трубы должны быть проверены перед строительством.

В-четвертых, при установке панелей из минеральной ваты необходимо надевать чистые перчатки, чтобы предотвратить загрязнение панелей.

В-пятых, помещение после установки панели из минеральной ваты следует проветривать, а двери и окна вовремя закрывать на случай дождя.

В-шестых, в течение 50 часов после изготовления композитной клеевой плиты не должно быть сильной вибрации, прежде чем клей полностью затвердеет.

В-седьмых, при установке в одной среде используйте одну и ту же партию продуктов.

В-восьмых, плита из минеральной ваты не выдерживает тяжелых предметов.

 


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

head_bg

products

Mineral Fiber Ceiling BH003

short description:

595x595mm, 600x600mm


Product Detail

Product Tags

Mineral Fiber BH003

In an open office environment, mineral wool boards can effectively reduce the noise caused by communication systems, office equipment, and staff activities, reduce indoor noise reverberation, and enable employees to focus better, improve work efficiency, and reduce work fatigue. In a closed office environment, the mineral wool board absorbs and blocks the propagation of sound waves in the air, effectively achieving a sound insulation effect, ensuring the privacy of the room sound, and reducing the mutual interference of adjacent rooms.

In class room or conference rooms, the speaker’s voice needs to be clearly heard by the audience in any position to ensure that he is understood correctly. Therefore, the building materials need to be selected to ensure the clarity of the indoor sound.

The loose and porous internal structure of mineral wool board has excellent performance of converting sound wave energy. The mineral wool board uses high-quality long fibers as the raw material for production. The sound wave causes the fiber to resonate for a longer time, which can convert more sound wave energy into kinetic energy. At the same time, the dense deep holes inside the mineral wool board allow more sound waves to enter and extend their passage time. Under the action of friction, the sound wave energy is converted into heat energy.

Instructions for installation of mineral wool board

 

First, choose different ceiling grid according to different loads or requirements.

Second, mineral wool panels should be installed and used in an environment where the relative temperature is below 80%.

Third, the installation of mineral wool panels should be completed in the indoor wet work, the various pipelines in the ceiling have been installed, and the water pipes should be tested before construction.

Fourth, when installing mineral wool panels, clean gloves should be worn to prevent the panels from being dirty.

Fifth, the room after the installation of the mineral wool panel should be ventilated, and the doors and windows should be closed in time in case of rain.

Sixth, within 50 hours after the construction of the composite glue board, there should be no strong vibration before the glue is completely cured.

Seventh, when installing in the same environment, please use the same batch of products.

Eighth, the mineral wool board cannot carry any heavy objects.

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us