head_bg

товары

Потолок из минерального волокна BD001

Краткое описание:

603x603 мм, 625x625 мм


Информация о продукте

Теги продукта

BD01-300x300

Минераловатная плита изготавливается из минерального волокна.
Общие характеристики: 600x600 мм, 595x595 мм, 603x603 мм, 625x625 мм, 603x1212 мм, 600x1200 мм и т. Д.
Общая толщина: 9 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 18 мм
Распространенные типы цветов: дырочки, мелкие трещины, ледники, перфорация, текстура песка и т. Д.


 1. Снижение шума: минеральная вата использует минеральную вату в качестве основного сырья для производства, а минеральная вата имеет микропоры, которые уменьшают отражение звуковых волн, устраняют эхо и изолируют шум, передаваемый полом.

2. Звукопоглощение. Плита из минеральной ваты представляет собой пористый материал, состоящий из множества микропор. При использовании во внутренней отделке средний коэффициент звукопоглощения может достигать 0,5 или более, что подходит для офисов, школ, торговых центров и других мест.
3. Звукоизоляция: материал потолка эффективно отсекает шум в каждой комнате и создает тихую внутреннюю среду.
4. Противопожарная защита. Противопожарная защита является первоочередной задачей при проектировании современных общественных зданий и высотных зданий. Плита из минеральной ваты изготавливается из негорючей минеральной ваты в качестве основного сырья. Он не будет гореть при пожаре, это самый идеальный огнестойкий потолочный материал.

Этапы строительства и технические требования

1. Перед установкой потяните за провод в нижнем отверстии киля для окраски из легкой стали среднего размера, чтобы контролировать прямолинейность зазора при установке закрывающей панели.

2. Примите метод установки составной пасты. На установленном П-образном легком стальном килевом потолочном каркасе с помощью саморезов закрепить на нем гипсокартон сначала выровнять швы и заглушки шпаклевкой, а затем разместить гипсокартон Выложить резьбу по размеру минерала шерстяная плита (квадрат 500 или 600), а затем нанесите клей на обратную сторону плиты из минеральной ваты, распределите 15 точек и, наконец, приклейте декоративную звукопоглощающую плиту на бумажный гипсокартон. При оклейке обращайте внимание на ровную поверхность, шов прямой.

3. Во время строительства обращайте внимание на направление белой линии, которая должна быть последовательной, чтобы гарантировать целостность рисунка и рисунка.

4. Надевайте чистые перчатки при установке плиты из минеральной ваты, чтобы избежать загрязнения поверхности плиты.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

head_bg

products

Mineral Fiber Ceiling BD001

short description:

603x603mm, 625x625mm


Product Detail

Product Tags

BD01-300x300

Mineral wool board is made of mineral fiber.
Common specifications: 600x600mm, 595x595mm, 603x603mm, 625x625mm, 603x1212mm, 600x1200mm, etc
Common thickness: 9mm, 10mm, 12mm, 14mm, 15mm, 16mm, 18mm
Common flower types: pin holes, fine fissured, glaciers, perforations, sand texture, etc.


 1. Noise reduction: The mineral wool board uses mineral wool as the main raw material for production, and the mineral wool has developed micropores, which reduces sound wave reflection, eliminates echo, and isolates the noise transmitted by the floor.

2. Sound absorption: Mineral wool board is a kind of porous material, which is composed of numerous micropores. When used in interior decoration, the average sound absorption rate can reach 0.5 or more, suitable for offices, schools, shopping malls and other places.
3. Sound insulation: The ceiling material effectively cuts off the noise of each room and creates a quiet indoor environment.
4. Fire resistance: Fire prevention is the primary issue in the design of modern public buildings and high-rise buildings. The mineral wool board is made of non-combustible mineral wool as the main raw material. It will not burn when a fire occurs, it is the most ideal fireproof ceiling material.

Construction steps and technical requirements

1. Before installation, pull the wire at the lower opening of the medium-sized light steel paint keel to control the straightness of the gap when the cover panel is installed.

2. Adopt the compound paste installation method. On the installed U-shaped light steel keel ceiling frame, using self-tapping screws to fix the plasterboard on it first, level the seams and screw caps with putty, and then place the plasterboard Lay out the thread according to the size of the mineral wool board (500 or 600 square), and then apply glue on the back of the mineral wool board, spread 15 points, and finally paste the decorative sound-absorbing board on the paper gypsum board. Pay attention to the flat surface when pasting , the seam is straight.

3. During construction, pay attention to the direction of the white line, which must be consistent to ensure the integrity of the pattern and pattern.

4. Wearing clean gloves when installing the mineral wool board to avoid soiling the board surface.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us